Работа в представительстве за границей

Не все современные руководители компаний умеют сегодня выбирать людей, которые будут возглавлять дочерние компании за рубежом. Ведь от качеств менеджера, который будет представлять вашу компанию за границей, зависит успех и процветание фирмы на международной арене. Этот человек должен хорошо знать особенности рынка данной страны. Хороший глава представительства просто обязан отлично знать свой товар или услугу, которую предлагает на местном рынке. Он должен работать без оглядки на главное представительство и иметь способность быстро сориентироваться в сложной ситуации. Как и всякий руководитель, глава должен уметь грамотно вести переговоры с любым партнёром или чиновником.

Многие российские компании предпочитают отправлять на эту работу своих проверенных работников. Тех, которые хорошо знают страну, её традиции и язык. Людей, которые хорошо знают предлагаемый продукт или услугу, а также всевозможные пути его распространения в данной стране. Главе необходимо знать законодательство своей страны и той, где находится представительство.

Совсем неплохо, если назначаемый человек имеет опыт работы за границей и прожил там некоторое время. Менеджер должен также уметь наладить хорошие отношения с главным офисом. Нужно больше ездить на совещания, что позволит познакомиться поближе с руководством. В перерывах общайтесь с центральным офисом больше по телефону, чем по электронной почте. Но старайтесь не увлекаться. Всё это только укрепит ваши позиции и связи. Правильно и грамотно выстроенные отношения скажутся положительным образом на работе зарубежного представительства.

Интересные блоги:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Процедура вступления в СРО в строительстве

Модернизация системы лицензирования в строительстве