Бизнес-среда: Финансовый менеджмент проектов

Важным компонентом деятельности менеджера проекта является финансовый менеджмент, использованный в период реализации. В этом случае действие начинается с момента разработки проекта, когда устанавливаются необходимые и доступные ресурсы.


Под необходимыми ресурсами подразумеваются как те ресурсы, которые будут привлечены проектом, так и собственный вклад организации / учреждения, составляющего заявителя, а под имеющимися ресурсами мы понимаем местный вклад заявителя, то есть те ресурсы, которые он может использовать расположение проекта.
 
Менеджмент

Задачи руководителя проекта

В связи с этим руководитель проекта должен знать, как распределять ресурсы. Без точного прогноза всех затрат могут возникнуть такие неприятные ситуации, как невозможность завершить проект.

Первым шагом в обеспечении успешного финансового управления является участие менеджера проекта в разработке бюджета или его знания очень хорошо. Следующим шагом является точное определение финансовых процедур, применяемых каждым кредитором в отдельности. Еще один аспект, к которому руководители проектов должны относиться серьезно, - это финансовый интерес команды проекта, материальные выгоды команды проекта должны быть адаптированы в соответствии с ресурсами в рамках проекта.

Формируем бюджет

Составление бюджета - это упражнение для оценки затрат на некоторые виды деятельности и неявного определения тех видов деятельности, которые должны быть выполнены в пределах имеющихся ресурсов. Стоит отметить, что эффективный способ оценки и контроля операционного плана включает бюджеты, которые следует использовать как инструменты управления, а не как способ управления. Создание жизнеспособных финансовых моделей должно учитывать переменные, общую политику, внешние переменные и контрольные переменные. Большое влияние на бюджеты оказывают:

жизненный цикл проекта;
финансовые условия деятельности;
общие экономические условия;
ситуация соревнования;
технологические тренды;
доступ к ресурсам.

Следовательно, требуется реалистичный бюджет, чтобы сбалансировать источники доходов и расходы. Основными категориями расходов, существующими в бюджете, являются:

а) прямые расходы - представлены расходы на персонал (зарплата и расходы на зарплату, связанные с персоналом из списка проектов, гонорары специалистов / экспертов, вовлеченных в разработку проекта), командировочные расходы (транспорт, проживание, дневное время), расходы, необходимые для осуществления деятельности, включенной в проект ( расходные материалы, оборудование, субподрядные расходы, специализированные затраты, требуемые рассматриваемой программой), другие расходы, которые не включены в перечень приемлемых затрат, указанных в рассматриваемой программе, но без которых проект не может быть завершен;
б) косвенные расходы - прямые расходы (аренда, коммунальные услуги, телефон, почта, если они не попадают в категорию прямых расходов).
Часто плохое финансовое управление проектом может поставить под угрозу его реализацию, а тщательное финансовое планирование и контроль приведут к ожидаемым результатам проекта. Создание жизнеспособных финансовых моделей должно учитывать общую политику, внешние переменные и контрольные переменные.

Типы проблем, которые часто возникают в процессе бюджетирования

высокий расход времени на подготовку бюджета;
не поддерживает достижение цели и задач;
это больше не актуально;
содержит слишком много данных;
слишком много повторений в процессе;
бюджеты остаются в проекте как часть меняющегося общего процесса;
слишком много людей вовлечены в процесс составления бюджета;
бюджетные ассигнования могут быть очень трудно контролировать;
В заключение, финансовое управление как отдельная управленческая деятельность на этапе реализации проекта должно быть соотнесено, прежде всего, со стратегическим планом, поскольку стратегические решения обычно имеют бюджетные последствия. Другой важный аспект связан с существованием успешного финансового управления, чтобы сократить время, затрачиваемое на сбор данных.

Интересные публикации по теме:

Комментарии

  1. Для современных специалистов процесс вступления в СРО строителей представляет повышенную важность. С 2010 года привычный механизм государственного лицензирования строительства был полностью изменен. Компании перешли на новую систему саморегулирования.

    В настоящее время вступление в СРО не подразумевает ограничения срока действия разрешения на выполнение работ. Список СРО, в которые может вступить строительная компания, можно найти на официальном сайте Ростехнадзора. Чтобы срочно вступить в СРО, необходимо быстро и безошибочно подготовить пакет документов, оперативно отправить его в саморегулирующую организацию и оплатить все первоначальные платежи.

    Согласно закону о СРО в строительстве, с 2010 года компания для осуществления строительства, капитального ремонта и реконструкции зданий, а также строительного проектирования необходимо вступить в саморегулируемую организацию. Существуют правила, единые для всех. Они соответствуют последним нововведениям и современным технологиям. В настоящее время активно развивается механизм страхования, а также увеличивается уровень профессиональной ответственности специалистов.

    Согласно действующему законодательству, в СРО строителей могут быть приняты юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе иностранные юридические лица. Разрешение может быть выдано на все виды работ или на отдельные из них. Как гласит закон о саморегулируемых организациях, решение о выдаче свидетельства строительной компании может быть принято собранием членов СРО строителей на основании принципов повышения уровня качества и безопасности капитального строительства. Чтобы стать членом СРО строителей, организация должна собрать пакет документов.

    Также необходимо внести первоначальные платежи. Их размеры могут варьироваться в зависимости от страховой компании и выбранной саморегулируемой организации. Средний размер начальных расходов может составлять в районе 330-390 тысяч рублей. Взнос в компенсационный фонд остается одинаковым для всех СРО и составляет от 300 тысяч рублей (строительство, договора до 10 миллионов рублей).

    Согласно действующему законодательству, срок рассмотрения заявки может различаться в зависимости от СРО. Допуски СРО являются действительными на всей территории Российской федерации. Удачного оформления.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Модернизация системы лицензирования в строительстве

Процедура вступления в СРО в строительстве