Для чего нужно отказное письмо по сертификации

 
Отказное письмо на продукцию

 
Некоторая продукция в нашей стране подлежит обязательной сертификации качества. Если изделие не требует декларированию, то производитель может получить отказное письмо. Регистрацией документов занимаются специализированные компании по сертификации продукции.


Указанный документ априори не является обязательным, потому что не подтверждает качество изделия, а всего на всего, разъясняет текущие требования нормативных актов. В документе центр сертификации дает отсутствие неотъемлемых мер по сертификации определенной продукции.

Отказное письмо по сертификации оформляется только на компанию и самозанятых граждан и не имеет определенного срока. Сертификация товаров осуществляется на основании пройденных исследований, которые подтверждают соответствие продукта исследований установленным нормам в России. Довольно часто компании оформляют и разъяснительные письма и сертификаты соответствия дополнительно, чтобы подтвердить безопасность производимой продукции для потребителя.

В отказноем письме указывается наименование продукции, код товара, наименование материала. Обязательно указываются ссылки на установленные законодательные акты. За правильность отраженных данных ответственность несет центр по сертификации. Отказные письма необходимы для растаможки оборудования и свободной реализации в России. Выдачей отказных писем для таможен занимается московский центр сертификации Роспромтест. Как оформить отказное письмо для торговли:
отказное письмо по сертификации
Отказное письмо по сертификации.


Комментарии

  1. Основные преимущества наличия сертификации ISO при получении допуска СРО включают:

    Упрощение процедуры вступления в СРО благодаря подтвержденному соответствию международным стандартам
    Повышение конкурентоспособности компании на рынке строительных и проектных услуг
    Возможность получения допусков на выполнение более сложных и ответственных видов работ
    Снижение количества проверок со стороны СРО благодаря наличию функционирующей системы менеджмента
    Повышение доверия со стороны заказчиков и партнеров, что способствует расширению деловых возможностей

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий